Азбука ДЧМой ДЧБлогиФорумыИнформация 

Про детей

- Вопрос к экспериментирующим мамам - как оно растить корректно корректное потомство? Макароны будешь - не-а, а кашу - не-а, а супчик хочешь не-еее, а запеканочку??? А ЕСЛИ В 15-ТЫЙ РАЗ НЕ-ААА? тогда как? тогда - иди нафиг, нагуляй аппетит? Расскажите мамы-папы, как вы реализуете на практике, в личном быту общение с детьми в соответствии с их типом и ВА??? Если найдутся мамы проекторов, милости прошу: Ваш опыт для меня бесценен!!!!
У меня трое детей;))))))))) две генераторши и один проектор...И если с генераторами всё как-то понятно и выполнимо для меня, то вот с проектором((((( ломаю себя, и нифига не выходит(((( МНЕ РЕАЛЬНО ТРУДНО ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ПРИГЛАШАТЬ ЕГО. Теоретически все знаю, на практике, блин... лажа получается... и я вижу, как ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ!

- Ну, у меня ребенок не проектор, а генератор. Спрашиваю его постоянно, и да, именно так "иди погуляй, нагуляй аппетит" :-)) если 25 раз нет. Очень любит говорить "неа". Зато он всегда знает что хочет и я уважаю его выбор. Бывают моменты не простые, но у кого их не бывает ))

- Привет, я не мама, но папа и то проектор:)
могу поделиться своим опытом - у нас маленький манифестирующий генератор. У него столько енергии, что иногда мое тело перегружается енергией, он емоционал и то манифестирует только емоции. Его голос - исключительно сильно воздействует на нас (канал 35-36)... но самое важное что мы вполне друг друга понимаем. Он мычит, угукает, ммм-кает и т.д. , издает всякие сакральные и не только звуки, но нам всегда ясно что он конкретно хочет (у него свой язык и свое мировосприятие). Его не спрашиваем словами - а показываем, предлагаем КОНКРЕТНОЕ (действие, предмет, пищу) и он либо откликается, либо нет. ему сейчас уже год. самое интересное, что он совсем конкретно отражает домашнюю атмосферу, наши отношения, наше состояние, состояние людей, которые в доме (родственники когда бывают). он реагирует на ВСЕ, он имеет отношение ко всему. сама енергетика дома сильно изменяется когда у нас гости и он реагирует совсем по другому. у него фиксированный джи центр, сакрал, емоции и горло. хочу сказать, что наше состояние, состояние енергии, отношения - все это влияет на детей. по ребенку, только наблюдая за ним можно сказать что из себя представляют родители и семья, среда в которой он растет. как и по домашнему животному - кошке, собачке. есть основные законы семьи и их ценнон знать, для этого Ра делал много курсов, объясняя механику семейных отношений. понимание дизайна каждого из членов семьи дает реальное понимание как относиться с каждым и какие будут дилеммы и что и как можно сделать, или нет. потому что одно иметь двуцентрового генератора - другое - напряженного почти полного манифестирующего емоционального генератора - индивидуала.. там еще и профили и т.д. только понимание механики каждого ребенка в семье может дать возможность вырастить настоящего, правильно обусловленного существа, у которого все в порядке. так по общему невозможно работать. все таки вы живете вместе и будете жить так еще много лет. лучше уделить внимание и ресурс разобраться в дизайне детей, своем и наконец семейном и дальше начинать жить согласно этим правилам. говорю правилам потому что все в дизайне - как математика. хочешь быть счастливым - просто следуй своей схеме. общение с детьми дает бесценное понимание о механике, потому-что они еще такие какие должны быть... тела не изуродованы, мозги еще развиваются.. важно как ето в правильную сторону еще выросло.
так, наш эМГ с каналом открывателя (29-46) постоянно что-то должен открывать, постоянно что-то новое должно у него случаться. у него ум сфокусированный и он любит детали. когда найдет что-то что ему интересно - он может часами с ним заниматься и не надоедать своим - ммм, мхммм, ггууггг... туда сюда. питается он в согласии со своей стратегией питания, - питание нервное. когда он начинает питаться - такие звуки, такие емоции, движение, туда-сюда, бегаем прыгаем, нервничаем.. вернее он. но какие енергетические всплески. если бы я этого не знал, наверное мне было бы очень трудно принять это. как и многое другое. емоции например. и самое важное - проживает ли родитель свое истинное состояние или зацикливается на ложном...
"тогда - иди нафиг, нагуляй аппетит?" - да! точно:) когда ребенок хочет покушать он сам покажет. у нас так. не кормим если не хочет, пусть сидит занимается. иногда ест за день огромное количество еды, а иногда два три дня почти ничего не ест. и ему нормально. когда новолуние и холодно - ест много, на полнолунии иногда почти не ест или когда перегрелся...
"то вот с проектором..." - проектор-ребенок - не ребенок, это ценно понять. с ним можно общаться вполне адекватно если дать ему шанс быть самим собой. общаться как с равнопоставленным. у меня есть знакомые и родственники моей жены все с проекторами, я за ними наблюдаю, за их отношениями, за их детьми... все не понимают проекторов, относятся с ними как с другими детьми, а на их лицах написано - "я не такой!", маленькие проекторы могут быть очень адекватными, они очень быстро развиваются, но когда их не воспитывают правильно, то они становятся мучением для своих родителей. самое важное с ребенком проектором - его понимать и давать ему ЛИЧНОЕ отношение. ему это нужно - личное приглашение, личное внимание, личное объяснение, личное приглашение. все лично для него, это то что ему нужно. почему люди делают дом с гаражом читаем на сайте www.italian-mirrors.com