Азбука ДЧМой ДЧБлогиФорумыИнформация 

Пословицы и поговорки!!!

Про Дизайн Человека: Бог напитал, никто не видал, а кто видел, никто не обидел.
Про некоторых, не знающих о Дизайне: Умная голова, а дураку досталась.

Генераторская: Инициатива наказуема.
Манифесторская: Не лезь поперек батьки в пекло.
Проекторская: Незваный гость хуже татарина. Не спрашивают - не сплясывай!
Рефлекторская: Семь пятниц на неделе. Все течет, все изменяется. Что ни делается, все к лучшему. Самое постоянное -это изменения.
Про ограничения типа: Не сыграешь на балалайке, коли сковорода в руках. Бери ношу по себе, чтобы не кряхтеть при ходьбе.

Про эфемерность умственной жизни: Думы за морями, а горе за плечами.
Про последствия умственных решений: Вырастет лес – вырастет топорище.

Про открытый Теменной: Горе от ума.
Про открытую Аджну: В одно ухо вошло, в другое вышло.
Про открытое Горло: В каждой бочке — затычка. Горлом изба не рубится.
Про открытое Джи: Там хорошо, где нас нет. Пошли за шерстью, а вернулись стрижеными.
Про открытое Эго: А воз и ныне там. Вам всё в пору, что под гору.
Про открытое Солнечное: Все тайное со временем становится явным. Поспешишь людей насмешишь. С бедой нужно переспать. Не тот танцует, кто громко топает. Была бы спина — найдется и вина.
Для открытого Сакрала: Все хорошо в меру. Говорят, и после смерти работы останется на три дня.
Про открытую Селёзенку: Прилип как банный лист. И вместе тошно, и порозонь невозможно.
Про открытый Корень: За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Покой нам только снится.
Про открытые центры в принципе: С кем поведешься — от того и наберешься.

Про определённые Эмоции: Утро вечера мудренее. Семь раз отмерь, один отрежь. И это...пройдет.
Открытый Джи - определённому, или Про композит: Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. (Г. Маркес)

Про 1-ю линию: Век живи — век учись
Про 2-ю линию: В тихом омуте черти водятся.
Про 3-ю линию: А король-то — голый. Без страдания не бывает познания.
Про 4-ю линию: Капля по капле и камень точит.
Для 5-й линии: На чужой роток не накинешь платок. Береги одежку снову, а честь — смолоду.
Для 6-й линии: Высоко сижу - далеко гляжу. Моя хата с краю, ничего не знаю. Зелен виноград - не вкусен, млад человек - не искусен.

Про 4/1: Судьба утонуть - в огне не сгоришь.
Про 1/4 и 4/1: Бывают люди — не умеют гнуться, а ломаются.
Про 4/6 до 30 лет: Боже, спаси меня от друзей, — с врагами я и сам справлюсь.

Про ложные Я: Благими намерениями вымощена дорога в ад. Было б у нас столько муки, сколько масла нема, таких бы пирогов напекли.
Про ложное я трёх не манифестирующих типов: Ждать и догонять – хуже всего. Инициатива трахает инициатора.
Про стадное чувство, про племенные аспекты в ЛЯ: Попал в стаю - лай не лай, а хвостом виляй.

Про людей с каналом 38-28: В камень стрелять — стрелы терять.
Про людей с 18-58 (в ложном Я)): Лучшее — враг хорошего.
Про людей с каналом 19-49: Принцесса на горошине))
Про людей с каналом 61-24: Знание - Сила!
Для канала 9-52: Путь длинною в тысячу лье начинается с первого шага.
Для канала 29-46: В рубашке родился. Выигрыш с проигрышем на одних санях ездят.
Для канала 5-15: Делу время, потехе час.
Для канала 34-20: Для бешеной собаки семь вёрст не крюк.
Для канала 37-40: Вся семья вместе, так и душа на месте.
Про канал 42-53: Умел начать, умей и кончить.
Про 52/9: За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. (?)
Про 32-е ворота в селезенке: Самое постоянное -это изменения.

Про коллективных: Глазу перед ухом – вера.
Про племенных: Семейная каша погуще кипит.
Про контуры: Большое видится на расстоянии.

Закон генетического императива: Любовь зла — полюбишь и козла. :)
Про тех, у кого сплит: Одному и в раю тошно.
Про гомогенезацию: Что для одних – халва, то для других - кердык...
Про центры осознанности: Бог любит троицу. :)
Пословица, которую успешно опровергает PHS: Блин не клин — брюхо не расколет. :)
Про 7 лет эксперимента: Была у собаки хата, дождь пошел — она сгорела.

Основные функции и задачи идеологии
Анализ функций идеологии позволяет получить развернутый ответ на вопрос о роли идей в жизни общества.
1. Соединение знаний о внешнем мире и о самом человеке осуществляется в функции самопознания идеологии. Самоидентификация и самооценка индивида, а также его роль и значение в жизнедеятельности общества.
2. Воспитательная функция – связана с процессами информирования, пропаганды, агитации, а также развитие общественной культуры.
3. Мобилизующая функция – осуществляет объединение социальных общностей (бедных и богатых и т.п.)
4. Коммуникативная функция – определяет основные механизмы построения взаимоотношений, взаимосвязей и взаимодействий индивидов, групп и общностей.