Азбука ДЧМой ДЧБлогиФорумыИнформация 

Мама и сын - Проекторы

- С одной стороны, для Вас большой плюс, что Вы и Ваш ребенок принадлежите к одному типу. Проектор - неэнергетический тип и Вы как никто другой можете понять такие темы проекторские как истощение, необходимость полноценного отдыха, например ухода отдыхать еще до того как Ваш ребенок устал и привитие здорового паттерна засыпания, когда проектор отправляется спать за 2-3 часа до засыпания и просто лежит в постели: читает, смотрит телевизор, слушает музыку - главное он рассабляется и находится вне аур энергетических типов и вообще других людей.
Очень важный аспект - правильное питание (а это Первичная система Здоровья, ПЧС). Т.е. узнать, какое питание будет для Вашего ребенка здоровым и поддерживающим его уникальность, его уникальную мозговую систему.
Ра в лекциях о воспитании говорит о том, что в первый период жизни человека (а в профиле Вашего ребенка есть 6 линия - так что это для него еще более актуально) главным являются 2 вещи:
- Стратегия и Внутренний Авторитет (научить ребенка этим вещам)
- Правильное питание (в соответствии с генетической предрасположенностью ребенка к дифференциации того как работает его мозг, в восприятии питательных вещей извне)
Считается, что корректное проживание жизни первые 30 лет, т.е. проживания ее из генетической стратегии типа и принятия решений из Внутреннего Авторитета + правильное питание ... позволяет прийти к завершению периода детства (28-30 лет, возвращение Сатурна) уникальным существом, которое затем автоматически попадает в уникальную для себя среду, где может в полном объеме реализовать свое предназначение.
Вообще, очень и очень непростой вопрос. Что такое вообще воспитание? Как осуществлять его не инициируя? Как руководить не инициируя? Как вступать в отношения не инициируя? Как вообще жить жизнь не инициируя?:)
Ответ пока только один: узнать как можно больше о своем Типе, своем Дизайне, Стратегии и Внутреннем Авторитете и дизайне окружающих людей, дизайне Вашего ребенка...Проектору очень важно!!! знать и понимать особенности течения энергии в окружающих его людях, распознавать эту энергию, знать особенности дизайна и того как у него с этими людьми складываются отношения.
Итак, узнать как можно больше и применять это...Экспериментировать.
В любом случае, предполагается, что Вы как воспитатель-проектор не можете в директивном тоне кому-то указывать, что и как ему делать...Проектор здесь, чтобы направлять, быть проводником...Это возможно и лидер, но не в том смысле как это понимается в рамках старых систем. Более того Вам по хорошему нужно дождаться признания со стороны того, кого Вы будете направлять, запроса от них...приглашения к этому.
Читала и слышала в разных лекциях ДЧ...такую идею, что когда у проектора появляются дети, то могут быть сложности в связи с тем, что ребенок то не приглашал своего родителя направлять его и он может просто сопротивляться этому руководству. Это может быть неявно, но тем не менее являться фоном отношений, иногда серьезно осложняющим их.
Но так или иначе...Вы мать и у Вас есть сын, у Вас уже есть сложившиеся отношения. Вы можете быть чуткой к тому, что происходит с Вашим ребенком, чувствовать его, знать его...и если Вы еще знаете законы механики из ДЧ, то это великолепный инструмент, просто великолепный!
Маленького проектора нужно приглашать! приглашать к любой активности! Ему нужно что-то предлагать в этой жизни ...Очень хорошо, когда родители дают маленькому проектору такую установку: к тебе все придет в нужное время, не надо никогда ни за чем гоняться, ты уже хорош такой, какой ты есть...Т.е. фокусировать его на неинициировании своей жизни, фокусировать на тот месте в его теле - где он может принимать правильные решения. Не требовать от него проявления там, где он открыт...Не требовать, чтобы он все далал сразу правильно и с первого раза - для ребенка с таким профилем это вообще абсолютно невозможно. 3 линия (и 6 линия первые 28-30 лет) - линия проб и ошибок и этот ребенок здесь для того, чтобы совершать ошибки и открывать, что не работает. И хорошо, когда близкие ему люди это знают и поддерживают его в этом...
Вы можете почувствововать - какую энергию несет в мир Ваш ребенок, признать его за это..и сфокусировать на знании этих своих даров...Маленькому проектору важно показывать мир, направлять его внимание на других людей (обычно это само собой у проектора получается - т.к. ему интересен окружающий его мир энергий и другие люди)...
Важно фокусировать на том, чтобы ребенок получил хорошее образование, поддержании его в том, чтобы он учился (3/6 правда будет стремится все сразу попробовать на зуб)) но это тоже обучение). Можно обращаться к его уму, разумности, чтобы показать как работают ложные стратегии открытых центров...Хотя, конечно, Вам самой нужно это знать и понимать...Например, допустим в дизайне Вашего сына открытое горло, а это значит, что когда он инициирует дискуссии и разговоры, говорит много и без приглашения, он наносит вред своему здоровью как в биологическом смысле (удар по щитовидной и паращитовидной системам), так и психологическом.
Открытое горло - здесь не для того, чтобы инициировать речь, общение, разговоры и дела. Для него здоровым является работа в паттерне - отклика. Т.е его спрашивают - оно отвечает. Или не отвечает. И молчание - очень хорошая и полезная вещь для открытого горла. Вместе с этим механически открытое горло под действием обуславливания определенными горлами будет находиться под сильнейшим давлением говорить! говорить! говорить! И будет складываться некорректный паттерн поведения, когда человек говорит много и инициирует в этом и это происходит в 99% случаев с мотивацией - привлечь к себе внимание. Просто привлечь к себе внимание. И когда это происходит - внимание будет неправильное, открытое горло делая что-то напоказ, инициируя общение - всегда привлекает внимание неправильных людей. А это для проектора - вообще опасная ситуация. Мало того, открытое горло, инициируя разговоры, часто попадает впросак, говоря не то и не тогда, когда нужно, не умея себя выразить...в общем неадекватность и нездоровость. Можно показать и рассказать своему ребенку об этом и поддерживать в нем изначально корректные для него паттерны поведения. Пригласить его понаблюдать за тем, что происходит, когда он инициирует и как это чувствуется...
Кстати еще по поводу инициирования. В теории, проектор не может категорически инициировать с манифестором (ну с ними вообще никто не может инициировать ничего, это их прерогатива) и с генератором. Когда проектор имеет дело с энергетическими типами ему некорректно делать первый шаг. Нужно ждать этого шага с их стороны. С проектором в принципе можно что-то проинициировать, признать другого проектора, пригласить его к чему-то - если Ваш ВнуАвт это одобряет:) И с рефлектором аналогично. Чисто из опыта - в этом реально что-то есть. В последнее время, когда я инициирую что-то с генератором...я каждый раз ощущаю, что что-то не так...

- Спасибо огромное! Отношения проектора с проектором... сложилась ассоциация с танцем! Менуэт:)

- Евгения, обычно родитель-проектор более чем чутко чувствует своего ребенка, проблема заключается в том, что далеко не все дети родителей-проекторов ПРИГЛАШАЮТ своих родителей собственно - быть родителями. Если это ваш случай - держите дистанцию с ребенком, тем здоровее ваши отношения будут (как бы парадоксально и жестко это не звучало). Если это не ваш случай и вы убеждены, что ваш ребенок вас ПРИГЛАСИЛ управлять им, быть его родителем (как бы странно это не звучало, но почти все проекторы-родители, с которыми я общался, понимают это очень хорошо), я бы вам рекомендовал:
1. Сделать семейный анализ (вы, ваш партнер, ваш ребенок и другие люди, которые могут жить с вами) и получить максимум из этого
2. Сделать анализ своего композита с сыном (увидеть "электромагниты", "компромисы" и т.д.
3. Узнать PHS свой, партнера и ребенка и поэксперементировать с ним месяц-другой
4. Изучить карту ребенка, но не для того, чтобы манипулировать им, а для того, чтобы лучше понять - где он, а где не он. Особое внимание - мотивации ("перенос цвета")
5. Научить его распозновать "приглашения" и не манипулировать окружающими / привлекать внимание к себе
6. Окружить возможностями для обучения - книги, фильмы, программы + привить любовь к обучению вообще (если вдруг забыта или неактуальна) - не знающий проектор вряд ли будет интересен миру.
И конечно, избегать обобщений типа "проекторам нужно то или это", "проекторам нельзя инициировать" и т.д.

- Мой сын меня пригласил :) Это действительно понятно! http://getxfiles.ru